Согласование наружной рекламы в КГА УЭГС

Цены на согласование наружной рекламы в КГА

(информационные конструкции)

Согласование вывесок от 15 000 руб.

Этапы согласования Стоимость Срок выполнения
1 этап — ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ 6000р. 1 неделя 
2 этап — ПРОЕКТ 6000р. 1 неделя
3 этап — АКТ СООТВЕТСТВИЯ 3000р. 1 неделя

все 3 этапа

15000р. 2–4 недели
Согласование с КГиОП 5000р.

1 неделя

Согласование элементов благоустройства (кондиционеры, воздуховоды, пр.) 12000р. 1–2 недели
Перевод документов на новые бланки (на 3 года)

10000р.

2 недели
Продление документов  8000р. 2 недели

-->

Скидка для корпоративных клиентов — 10%

 

Практически каждая вторая фирма, чей успех зависит от клиентов, привлеченных вывеской, сталкивается с такой проблемой: как получить разрешение на размещение рекламы. Кто плавал, тот знает: это длительный процесс, отнимающий много времени и сил.

В общих чертах процедура выглядит следующим образом.

Макет рекламной вывески утверждается в органах местного управления. Далее, если все параметры вывески одобрены, нужно подать все необходимые документы в Управление Эстетики Городской Среды при Комитете по Градостроительству и Архитектуре (УЭГС КГА). После этого необходимо ждать достаточно длительное время.

Следует помнить, что в Ленинградской области и Санкт-Петербурге действуют ограничения на некоторые виды вывесок и рекламных конструкций, помещенных на фасады домов. Например, если ваш офис находится в здании жилого дома, и вы хотите поместить вывеску на фасаде, то необходимо письменное согласие всех жильцов.

В разрешении на рекламу может быть отказано по многим причинам, например, вывеска будет создавать помехи дорожному движению, или здание, на котором предполагается поместить рекламную конструкцию, является памятником архитектуры.

Размещение рекламной вывески без соответствующего разрешения может обернуться административным штрафом в размере до 100 000 рублей, а саму вывеску придется демонтировать.



Согласование рекламных вывесок, регистрация рекламы

Если заниматься согласование рекламы самостоятельно, это может обернуться потерянным временем, нервами и деньгами, особенно если не иметь должного опыта. Поэтому доверьте получение разрешения на монтаж рекламной конструкции профессионалам, которые быстро и за умеренную плату выполнят эту процедуру. В компании «Профи ПРО» на согласование вывесок действует система скидок, поэтому, работая с нами, вы сэкономите время и деньги, а необходимая работа будет выполнена, пока вы будете заниматься развитием своего бизнеса.

У вас возникли вопросы? Оставьте заявку на обратный звонок на этой странице, и ваш персональный менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

 

Полезная информация о рекламных вывесках

Ни для кого не секрет, что любая наружная вывеска требует согласования с властями. Не секрет также и то, что вывеска должна соответствовать принятым нормативным характеристикам.

Итак, какой же, согласно закону, должна быть рекламная вывеска? В первую очередь, вывеска должна содержать название фирмы, зарегистрированный товарный знак, а также информацию о профиле предприятия. Согласно ФЗ «О защите прав потребителя» вывеска должна доводить до сведения потребителя информацию о продавце, изготовителе или исполнителе. Владелец рекламной вывески должен иметь право на использование товарного знака или знака обслуживания.

Вывеска также должна информировать потребителя о местонахождении предприятия, указывать место входа в него, то есть располагаться на фасаде здания рядом с входом в помещение (установленный предел размещения вывески от входа - 10 метров).

Вывеска может иметь вид брандмауэра (настенного панно), панели-кронштейна, маркизы, объемных букв либо находиться на (козырьке) одноэтажного здания, а также в витрине. Кроме этого, рекламная вывеска может содержать несколько отдельных элементов с разной информацией. На рекламной вывеске можно размещать декоративные элементы.

Вывеска должна содержать буквы высотой не менее 15 см. В темное время суток вывеска должна подсвечиваться встроенным в нее источником света. Использование внешних источников света разрешается, если крепления светильников закрываются декоративными элементами вывески. Использование внешних источников света не допускается в непосредственной близости от окон жилых помещений, а сама возможность применения таких источников определяется Комитетом по Градостроительству и Архитектуре индивидуально по каждой рекламной вывеске.

Тексты рекламных вывесок должны быть выполнены на русском языке, в том числе зарегистрированные товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания. При обозначении профиля предприятия запрещается использование сокращений и аббревиатур.

Если при подаче документов на согласование рекламная вывеска отвечает всем обозначенным требованиям, то процесс получения разрешения на нее становится проще и быстрее.

О юридических запретах на наружную рекламу

Известно, что перед размещением рекламной конструкции в городском пространстве необходимо урегулировать с местными властями, которые выдают или не выдают разрешения на размещение наружной рекламы. Большинство рекламодателей знает, как сложно самостоятельно согласовать вывеску или другую рекламную конструкцию, поэтому доверяют это профессионалам. Однако не все знают, что до согласования наружной рекламы необходимо пройти процесс ее оптимизации, так как на нее существует длинный перечень ограничений. Здесь нужно запомнить одно главное правило: наружная реклама не должна никому мешать. Итак, давайте разберем подробно это правило.

  • Наружная реклама не должна слепить участников дорожного движения прямым или отраженным светом.
  • Не должна ограничивать видимость пешеходов и автомобилистов. Именно поэтому прияты юридические требования, чтобы наружная реклама была расположена на расстоянии не менее 10 метров от дороги.
  • Наружная реклама не должна иметь сходство с элементами организации дорожного движения (знаки, светофоры и т.д.), а также не должна создавать иллюзию того, что на дороге находятся люди, животные или иные объекты.
  • Рекламная конструкция не должна быть размещена вблизи светофоров и дорожных знаков, а также на аварийно опасных участках дорог, в туннелях, вблизи железнодорожных переездов, транспортных развязок и мостовых сооружений, над проезжей частью и разделительными полосами.
  • Нельзя размещать наружную рекламу на природных объектах (деревья, скалы и т.д.), а также вблизи линий электропередач.
  • Надлежащее расстояние наружной рекламы от дорожных знаков и светофоров варьируется от 25 до 150 метров, в зависимости от разрешенной скорости транспорта и размеров рекламной конструкции. Расстояние между средствами наружной рекламы колеблется в интервале от 40 до 200 метров.
  • Работы по монтажу и ремонту наружной рекламы законодательно приравнены к дорожным работам, при этом совершенно недопустимо использовать часть дороги в качестве рекламного носителя путем вкрапления или нанесения на проезжую часть краски или строительных материалов.

Из всего написанного понятно, что все ограничения, распространяющиеся на наружную рекламу, вполне разумны и обусловлены только техникой безопасности и заботой о жизни и здоровье участников дорожного движения. Поэтому прежде чем размещать наружную рекламу необходимо тщательно изучить и принять во внимание все законы, касающиеся наружной рекламы.

 

Наши клиенты:

  • МТС
    214 проекта
  • Л'Этуаль
    10 проектов
  • Магнит
    32 проекта
  • ВСК Страховой дом
    47 проектов
  • KIA Motors
    12 проектов
  • МТС Банк
    22 проекта
  • Эльдорадо
    11 проектов
  • Домовой
    9 проектов
  • Розовый кролик
    8 проектов
  • Приват Банк
    16 проектов
  • Рив Гош
    12 проектов
  • Театральная касса
    51 проект
  • 585
    17 проектов