Рекламная стела, пилоны

Рекламная стела – одна из эффективных разновидностей имиджевой рекламы. Они представляют из себя отдельностоящие двух- или трехмерные рекламные конструкции. Располагаются подобные рекламные носители в помещении, а также на улице, соответственно изготовление рекламных стел ведется различными способами.

Основа конструкции: стальная сварная рама из профильной трубы различного сечения с покрытием антикоррозийным грунтом.

Подсветка: SMD-светодиоды.

Лицевая поверхность: профиль из оцинкованного железа с нанесением порошково-полимерной краски или алюмокомпозит (типа HAIDA или ALUKOBOND). Использование износостойких материалов позволяет размещать рекламные стелы в любых климатических условиях.

Изготовление рекламных стел

Различают 2 вида рекламных стел:

  • Стационарные. Как правило стационарные стелы размещают на улице. Крупногабаритные (до 10 м.) стелы, установленные на бетонном основании, часто заказывают владельцы заправок и автосалонов. Обычно они представляют собой световой короб: двусторонний и со съемными накладными элементами. Еще более крупные рекламные стелы размещают у торговых центров. Чаще всего это трехсторонние рекламные конструкции, на которых сверху размещается логотип торгового центра, а на каждой из граней – несколько лайтбоксов с логотипами и рекламой фирм, представленных в этом комплексе.
  • Переносные интерьерные стелы, по-другому называются пилоны. Пилон – это конструкция сравнительно небольшого размера, однако, сразу привлекающая внимание благодаря своей необычной форме и яркой интенсивной подсветке. Такие рекламные носители часто используют в супермаркетах, выставочных комплексах и торговых залах для привлечения внимания потенциальных покупателей, а иногда и для ограничения торгового пространства.

Компания «Профи ПРО» осуществляет изготовление рекламных стел различных форм:

  • стандартная форма (прямоугольный силуэт);
  • сложная форма (оригинальный дизайн, различные креативные идеи, стелы со стрелками, информационными блоками).

Изготовление плоских стандартных стел стоит дешевле, но оригинальные эксклюзивные конструкции привлекают к себе внимание: смотрятся эффектно и сразу бросаются в глаза.

Заказать рекламную стелу в компании ProfiPRO можно в виде товарного знака или логотипа Вашей фирмы, или любой другой формы. Ваш оригинальный проект мы обсудим с Вами индивидуально и подберем для Вас лучшее решение!

Примеры рекламных стел, изготовленных нашим производством

Сделайте заказ прямо сейчас

Мы изготовим для Вас дизайн-макет БЕСПЛАТНО!

Нестандартная наружная реклама: преимущества и недостатки

С развитием рекламного бизнеса появилось понятие нестандартной наружной рекламы. Породило это понятие стремление рекламодателей к творчеству и креативности. Действительно, в каком-то смысле наружная реклама сродни городскому уличному искусству, однако в погоне за оригинальностью часто страдает главнейшая функция рекламы - продающая. Каждый рекламист должен знать, что если творчество в рекламе мешает продажам, то от такой рекламы лучше отказаться вовсе. Творческий подход к созданию наружной рекламы нужен до тех пор, пока он способствует нужному восприятию образа товара или услуги.

Естественно, какой-либо классификации нестандартных рекламных носителей не существует: все зависит только от фантазии. Однако, давая ей волю, нужно помнить несколько ключевых правил:

  • какой бы ни была реклама, она всегда должна быть направлена четко на целевую аудиторию и учитывать ее потребности;
  • реклама должна быть донесена до адресата в условиях, благоприятных для донесения ценностей рекламируемого продукта;
  • чтобы обратить на себя внимание как можно большего числа нужных адресатов, реклама должна использовать нестандартные элементы привлечения внимания.

Используя творческий подход в разумных пределах и со знанием маркетинга, можно добиться поистине великолепных результатов.

Обратите внимание, что пункт, связанный с творчеством, стоит последним в списке, ведь творчество - это всего лишь составляющая наружной рекламы, а не основа основ. Примечательно и то, что в наружной рекламе немало примеров использования нестандартных элементов, снизивших ее эффективность. Такой результат может быть порожден следующими ошибками:

  • пренебрежение особенностями восприятия рекламы целевой аудиторией;
  • победа фантазии над разумом;
  • не принятие во внимание образа товара или услуги в сочетании с рекламным слоганом или изображением.

Большинство таких ошибок порождает комический эффект. В Интернет выложено великое множество таких примеров, существуют даже целые коллекции и фотогалереи.

Очевидно, что, используя в наружной рекламе нестандартные решения, нужно быть более осмотрительным и продумывать маркетинговую составляющую кампании четко и более критично. Ведь, прогремев по всей стране яркой, нестандартной, но неэффективной, комичной или пугающей рекламой, можно заработать себе такую дурную славу, которая может значительно уменьшить количество не только потенциальных, но и реальных клиентов.

 

Наши клиенты:

  • МТС
    214 проекта
  • Л'Этуаль
    10 проектов
  • Магнит
    32 проекта
  • ВСК Страховой дом
    47 проектов
  • KIA Motors
    12 проектов
  • МТС Банк
    22 проекта
  • Эльдорадо
    11 проектов
  • Домовой
    9 проектов
  • Розовый кролик
    8 проектов
  • Приват Банк
    16 проектов
  • Рив Гош
    12 проектов
  • Театральная касса
    51 проект
  • 585
    17 проектов