Консоли (панель-кронштейны) для рекламы

По вашему заданию «Профи ПРО» изготовит рекламные консоли любой формы:

  • в виде логотипа компании,
  • кружки кофе или чайника (для кафе или чайного дома),
  • машин (для автосалона),
  • очков (для салона оптики),
  • звезд,
  • пальм,
  • лошадей
  • могут быть реализованы любые креативные идеи, помогающие привлечь потенциальных заказчиков услуг или товаров.

Закажи прямо сейчас!






Если используется панель кронштейн, реклама многих видов бизнеса получается очень эффективной, дающей прекрасную финансовую отдачу.

Благодаря использованию современных материалов и технологий, компания «Профи ПРО» создает решения, отвечающие всем ожиданиям и запросам клиента.


В условиях обостряющейся конкуренции реклама играет огромную роль для успешности бизнеса - как в информационном аспекте, так и в имиджевом. Современные технологии позволяют решать эти задачи с высокой эффективностью, например, стремительно набирает популярность такого вида наружной рекламы, как консоли (панель кронштейны).

В принципе, эти системы конструктивно схожи с лайтбоксами, однако, световые короба обычно устанавливаются на фасады зданий, а консоли — перпендикулярно тротуарам и дорогам, поэтому изготовление панель кронштейнов имеет свои особенности. Кроме того, понятно, что как реклама консоли эффективнее — у панель кронштейнов две лицевые поверхности и, поскольку они обращены к потокам машин (автовладельцам) и пешеходам в противоположных направлениях, производится очень существенный «охват» аудитории возможных потребителей товаров и услуг.

При этом рекламные консоли прекрасно вписываются в облик города и внутренних помещений, эффективно решают поставленные задачи.

Изготовление панель кронштейнов и консолей

Портфолио:

  • Юридический центр
  • Световая консоль
  • ОТП банк Московский пр.
  • Первая премия Загребский пр.
  • Алекон
  • Русская Старина
  • Сенатор
  • Babydoll
  • Лекоптторг

Посмотреть портфолио

Компания «Профи ПРО» осуществляет изготовление консолей (панель кронштейнов) для уличного использования и применения внутри помещений (например, в супермаркетах, на вокзалах и т.д.). В этом случае нередко применяется не боковой, а верхний монтаж: панель кронштейн для рекламы крепится к потолку.

Как правило, идут в работу те же самые материалы, которые востребованы при изготовлении других видов рекламной продукции. Основа: сварной алюминиевый или стальной каркас. Лицевые (информационные) поверхности производятся из пластика (ПВХ), акрила, сотового поликарбоната или баннерной ткани с нанесением изображения на эти материалы.

Также при изготовлении имиджевых консолей, на лицевые поверхности могут быть установлены объемные и псевдообъемные логотипы и буквы. Такие элементы, установленные на панель-кронштейны, значительно усиливают их визуальное восприятие в загруженной рекламой городской среде. Как правило панель-кронштейны изготавливаются с внутренней подсветкой, в этом случае применяются люминесцентные, неоновые, светодиодные источники света. Возможно изготовление консолей с внешней декоративной подсветкой

Виды наружной рекламы: часть II.

Мы уже писали о некоторых видах наружной рекламы: вывесках, рекламных щитах, крышных установках. Они являются наиболее традиционными и популярными в современном городском пространстве. Однако существует большое количество других рекламных конструкций, о которых мы расскажем в этой статье.

Световые короба (лайтбоксы)

Одним из эффективных рекламных решений является светящийся, или световой короб (лайтбокс), который легко привлекает внимание аудитории и обеспечивает максимальное количество контактов, так как находится в зоне видимости пешеходов и автомобилистов. Кроме того, благодаря подсветке, световой короб продолжает работать в вечернее и ночное время, а также зимой.

Растяжки

Рекламные растяжки, или как их еще называют, перетяжки, или транспаранты - это наиболее эффективный, но и наиболее дорогой вид наружной рекламы. Растяжки представляют собой полотно размером 1,1 на 15 метров, изготавливаются при помощи технологии широкоформатной печати и устанавливаются над магистралями и автострадами. В отличие от рекламных щитов, чья эффективность зависит от расположения (по ходу или против хода движения), растяжки охватывают несравненно большую аудиторию, поскольку их трудно не заметить даже с очень большого расстояния.

Рекламные штендеры

Рекламный штендер - это один из самых доступных по цене, но эффективных видов наружной рекламы. Штендер представляет собой небольшую по размеру мобильную конструкцию с одним или двумя полями для нанесения изображения. В городском пространстве штендеры активно используются для рекламы кафе и ресторанов, на которых, как правило, мелом пишется актуальное на сегодня меню, а также информация об акциях и скидках. Преимущество такого вида наружной рекламы в его мобильности и легкости замены информации.

Консоли (панель-кронштейны)

Рекламная консоль представляет собой небольшую конструкцию, схожую со световым коробом, но она меньше по размеру и примыкает перпендикулярно фасаду здания. В силу этого рекламная консоль имеет две информативные стороны, доступные взгляду переходов и автомобилистов, независимо от того, с какой стороны они двигаются. Это, безусловно, повышает охват аудитории потенциальных клиентов. Кроме того, качественный дизайн рекламной консоли позволит ей органично вписаться в облик города.

Рекламные стелы

В последние годы все более популярным становится такой вид наружной рекламы, как рекламные стелы. Они представляют собой довольно высокие и прочные объекты, предназначенные для эксплуатации на улице или в помещении. Рассчитанные на уличное использование стелы долговечны и устойчивы к погодным условиям. Они изготавливаются с использованием бетонного «фундамента» и прочного сварного каркаса. Стелы, предназначенные для помещений, более легкие и мобильные. Кроме того, можно изготовить рекламную стелу с подсветкой, о преимуществах которой здесь говорить излишне.


Кроме названных видов наружной рекламы существуют различные виды рекламных стендов, табличек, шевронов, указателей и многое другое. Мы перечислили лишь самые популярные. При заказе наружной рекламы следует понимать, какую задачу она должна выполнять именно для Вашего бизнеса, и, исходя из этого, выбирать вид рекламной конструкции, нужный именно вам.

О типах рекламных вывесок

Известно, что вывеска необходима любому предприятию, имеющему представительский офис, а также любому заведению, куда посетители приходят, что называется, «с улицы». Рекламная вывеска - это одновременно инструмент продаж и часть рекламной кампании. Мы уже писали, что, если вывеска вызывает нужные ассоциации, коротко и ясно рассказывает о деятельности компании или учреждения, то она способна существенно поднять уровень продаж.

Существуют различные типы рекламных вывесок. Они различаются по назначению, масштабности, месту расположения, стоимости, материалу, из которого изготовлены. Итак, в наружной рекламе существуют следующие типы вывесок:

  • вывески без подсветки;
  • световые короба;
  • объемные и плоские буквы;
  • неоновые вывески;
  • крышные установки.

Самый простой и дешевый вид рекламной вывески - это несветовая вывеска. Она лишена внутренней подсветки, поэтому является и не самым эффективным видом наружной рекламы. Несветовая вывеска представляет собой плоскую прямоугольную панель нужного размера с изображением, нанесенным с помощью виниловой пленки или полноцветной печати. В несветовых вывесках можно использовать внешнюю подсветку неоном, галогеновыми лампами или обычными лампами накаливания.

Световые короба, или панель-кронштейны - это вывески с внутренней подсветкой и одной или двумя рекламными поверхностями. Подробно о световых коробах можно прочитать в материалах «О преимуществах световых коробов», «Виды и подсветка световых коробов».

Вывески, изготовленные с помощью технологии объемных букв, являются наиболее эффективным и популярным видом рекламных вывесок. Внутренняя подсветка позволяет рассмотреть вывеску с большого расстояния, а возможность изготовления букв разной формы дает возможность проявить фантазию. Подробнее об объемных буквах читайте в следующих статьях: «Объемные буквы», «Виды объемных букв», «Технологии изготовления объемных букв».

Неоновые вывески - это еще один вид рекламных вывесок с внутренней подсветкой. В таких вывесках используются неоновые трубки, неприхотливые к изменениям температуры воздуха и достаточно долговечные. Неоновая подсветка способна выгодно выделить вывеску на фоне остальных благодаря широкому спектру цветов.

Крышные установки - это самый сложный с точки зрения производства и монтажа тип рекламной вывески. Крышная установка должна быть большого размера и иметь яркую подсветку, чтобы стать доступной для широкой аудитории потенциальных потребителей.

Вот краткая информация о типах вывесок, использующихся в наружной рекламе. Надеемся, она поможет определиться, какой тип рекламной вывески нужен именно вам.

Наши клиенты:

  • МТС
    214 проекта
  • Л'Этуаль
    10 проектов
  • Магнит
    32 проекта
  • ВСК Страховой дом
    47 проектов
  • KIA Motors
    12 проектов
  • МТС Банк
    22 проекта
  • Эльдорадо
    11 проектов
  • Домовой
    9 проектов
  • Розовый кролик
    8 проектов
  • Приват Банк
    16 проектов
  • Рив Гош
    12 проектов
  • Театральная касса
    51 проект
  • 585
    17 проектов